Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!
Голосование
Являетесь ли вы авторизованным пользователем?
Всего 381 человек
Голосование
Будете принимать участие в блиц конкурсах?
Всего 28 человек
Голосование
Как часто вы пользуетесь нашим сайтом?
Всего 262 человека
Голосование
Необходимо ли сообщать об отсутствии занятий на сайте?
Всего 184 человека
Голосование
Является ли востребованным наш сайт?
Всего 196 человек

5 советов, как общаться с конфликтным людьми

Дата: 27 января 2018 в 09:04, Обновлено 27 января 2018 в 09:05
Автор: Величко А.

5 советов, как общаться с конфликтным людьми

Найти общий язык с агрессивными людьми непросто. Увы, но по учебным, рабочим или личным делам тебе не раз придётся столкнуться с такими.

Спокойствие, только спокойствие

Если возник конфликт, постарайся не психовать и не впадать в ступор. Очистить разум помогут дыхательные упражнения. Когда оппонент повышает тон, старается задеть тебя обидными словами, разговаривай с ним спокойным голосом. Это заставит доверять тебе, и не вызовет желание перекрикивать. Собеседник всё ещё напоминает кипящий чайник? Напомни ему о правилах приличия и взаимоуважении.

Примерь шкуру собеседника

Каждый человек имеет право на ошибку. Представь себя на месте агрессора и посмотри на ситуацию с его точки зрения. Попробуй понять, что послужило причиной такого поведения. Анализируй обстановку и используй наблюдения для сведения конфликта на нет.

Не принимай конфликт близко к сердцу

Абстрагируйся от оскорблений. В диалоге чаще используй фразы «я чувствую», «я обижаюсь», «я злюсь», «я думаю», вместо местоимения «ты». Не переходи на обвинения и провокации. «Взрослый» тон успокоит скандалиста и он выслушает тебя.

Найди компромисс

Бывает, человеком настолько овладевают эмоции, что аргументы на него не действуют. В такой момент, как бы ты чётко не сформулировал свои мысли, добиться понимания от собеседника сложно. Правда субъективная барышня. Прими во внимание и мнение другой стороны. Так вы быстрее разрешите конфликт.

Вооружайся юмором

Шутка — лучшее оружие, когда ссора становится неуправляемой. Разряди обстановку, заставь человека посмеяться над абсурдностью ситуации.

При случае вспомни эти несложные приёмы, когда столкнёшься с конфликтом. Коммуникабельность — основное качество профессионала. Умение общаться с людьми поможет тебе продвигаться вперёд.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.